СМК и Технологии

Мы разрабатываем и внедряем системы менеджмента качества по требованиям:

 ГОСТ  ISO 9001 – 2011, ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Система менеджмента качества является ключевым фактором  для приобретения  статуса саморегулируемых организаций (СРО). Саморегулируемая организация – некоммерческая организация, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и которая основана на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. Ваши действия определяются двумя документами Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 315-Ф3 «О саморегулируемых организациях» и Постановлением от 5 декабря 2000г. № 953 «О совершенствовании систем управления качеством в строительстве г. Москвы.

Вы решили внедрить систему качества самостоятельно? С чего начать? Как определить объем работ? Какие документы и стандарты необходимы именно для Вашей организации? Ответы на эти вопросы дадут наши консультанты после проведенного в Вашей организации предварительного анализа, который займёт всего 2-3 дня. Обращайтесь к нам и в том случае, если на Вашем предприятии уже существует система качества и Вы готовитесь к ее сертификации. Приняв участие во внутреннем аудите системы качества, эксперты НП «ГРАНИТ-ЕС» укажут Вам на имеющиеся несоответствия и (при необходимости) помогут устранить их в кратчайшие сроки, а также дадут консультации по внедрению требований нового поколения стандартов ISO  9001 :2008 года.

Анализ технологии производства

   Целью нашей консалтинговой деятельности в этом направлении является улучшение качества управления и повышение эффективности деятельности компании Заказчика. Опираясь на передовые западные технологии и собственный опыт работы, мы создали консультационную программу, адаптированную к условиям российского рынка. Ее применение обеспечивает выявление стратегических, экономических, организационных, кадровых и других проблем и поиск наиболее эффективных путей их решения.

    Мы выполняем:

  • Комплексный анализ деятельности предприятия: оценка состояния стратегического и оперативного управления, оценка состояния управленческого учета, эффективности действующих бизнес-процессов.
  • Оптимизацию структурно-функциональной модели: выработка рекомендаций по реорганизации структуры предприятия, совершенствование распределения управленческих функций, описание информационных связей и создание единой системы документооборота.
  • Подготовку к автоматизации управления: описание действующих и перспективных бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, выбор наиболее подходящей стратегии автоматизации деятельности предприятия.

Некоторые примеры проблем, которые мы можем помочь решить клиентам:

  • Отсутствие ясно сформулированной стратегии развития, усилия распылены по многим направлениям.
  • Фирма теряет свои позиции на рынке товаров и услуг. Конкуренты начинают вытеснять предприятие из занятого сегмента рынка.
  • Система стратегического и оперативного планирования и контроля неэффективна, многие деловые процедуры и функции дублируются.
  • Отсутствие или недостаточная эффективность механизма принятия управленческих решений.
  • Действующая на предприятии система автоматизации деятельности устарела или носит фрагментарный характер. Требуется выработка новых решений по автоматизации, направленных на комплексную автоматизацию предприятия на основе современных информационных технологий.

    При разработке и анализе бизнес-процессов предприятия используются современные методы и средства объектно-ориентированного анализа и проектирования, в частности, ставший популярным в последние годы язык проектирования UML с его расширениями для описания бизнеса.

   В основу методологического подхода, используемого при решении поставленных перед нами задач, положен анализ процессного управления предприятием:

  • Предприятие рассматривается, прежде всего, как совокупность бизнес-процессов и управление таким предприятием превращается в управление бизнес-процессами. Каждый процесс имеет свою цель (результат), которая является критерием его эффективности и показывает, насколько оптимально данный процесс ведет к ее достижению. Цели бизнес-процессов образуют дерево целей предприятия. Через их реализацию достигаются цели верхнего уровня — стратегические. Анализ предприятия с процессной точки зрения позволяет провести структурную оптимизацию предприятия. После этого формулируется стратегия бизнеса как совокупность взаимосвязанных функциональных стратегий, ведущих к достижению целей бизнеса.
  • После оценки эффективности системы управления предприятием в текущем состоянии «как есть» производится разработка плана перехода в состояние «как надо». Данный этап заключается в подробном описании каждой из областей управления «как есть», выработке предложений по ее оптимизации и разработке модели «как надо» в соответствии с заданной на предыдущем логическом этапе эффективностью системы управления.
  • Последний этап заключается в разработке требований к комплексной автоматизации деятельности предприятия с учетом анализа моделей бизнес-процессов «как есть» и «как надо», т.е. в соответствии с выработанными и формально описанными бизнес-правилами, обеспечивающими ей заданную эффективность работы предприятия.